среда, 26 июля 2017 г.

О нерожденных.



    Одной из самых острых проблем современности является снижение рождаемости, особенно белого населения. Ещё Герберт Уэллс писал о «бремени белого человека», а одной из центральной идей гитлеровского нацизма была угроза выживания белой расы.
    Простая статистика свидетельствует о переломе. Если до Первой мировой войны темпы роста белого и цветного населения были сопоставимыми, то после двух мировых войн и особенно, после эпохи так называемого «процветания» западной цивилизации, доля белого населения начала ускоренно сокращаться как в западных странах, так и во всем мире. В меньшей степени, но эта болячка затронула также и цветные цивилизации, например, китайцев и японцев.
   И только глубоко религиозные, мусульманского вероисповедания страны пока ещё сохраняют иммунитет к этой язве современности. Но и в них рождаемость снижается.
  Чем только её не лечили!
  Оружием и концлагерями уничтожал Гитлер расово неполноценные народы. В самой Германии для стимуляции рождения и воспитания детей оказывалась щедрая и продуманная государственная поддержка. Вплоть до специальной заготовки правильных в расовом отношении женщин со всей Европы и добровольно-принудительном их осеменении. С гарантией последующего воспитания ребенка за государственный счет.
   А сегодня, что только не делается для увеличения численности населения! Это и материальные премии/содержания за каждого ребенка, длительные декретные отпуска, социальные гарантии, льготное обучение и жилье.
   Чтобы хоть как то улучшить печальную демографическую статистику, всячески поощряется увеличение продолжительности жизни. Но одно дело, когда идет речь о таком увеличении, если растет количество здоровых, физически и социально активных пенсионеров. И совсем другое дело, когда просто растет потребление сильнодействующих медицинских препаратов, растет количество недееспособных, овощеобразных стариков, инвалидов. Зато впоследствии можно говорить о том, что «рождаемость превышает смертность». Да и медицинской промышленности это выгодно, вместо помощи молодым семьям старики становятся главным объектом капитальных вложений в семье. Как это ни глупо.
  По исследованиям фармакологов, если в Англии временно прекратить снабжение медицинскими препаратами (наподобие инсулина и сердечно-сосудистых препаратов), то до 1/3 населения просто вымрет. То есть численность современного населения в значительной степени поддерживается за счет достижений современной медицины, в естественных условиях убыль населения была бы просто катастрофической. Хотя и сегодня можно услышать от туристов о поразительном безлюдии в европейских городках.
  И это несмотря на то, что практически во всех странах запада действует целая индустрия, осуществляющая расширенное воспроизводство детей, что позволяет тунеядцам не работать и вполне сносно жить на пособие.
  В СССР за детей бесплатно давали даже квартиры. Однако и это не давало искомого результата: большинство предпочитало прописывать родственников, чтобы получать дополнительные квадратные метры, но вовсе не рожать детей.
  Что же это за ребус такой? В чем кроется загадка и решение этой неразрешимой проблемы современности? Почему людям стало вдруг нужно платить деньги за рождение детей, почему это из естественной потребности и желания человека вдруг стало неприятной обязанностью, платной услугой?
   Да в общем то виной лишь наша глупость. Неумение видеть очевидное и делать простые и правильные вещи, делать банальные выводы из элементарных фактов.
  Чем заняты современные женщины? Работой. Хотя в принципе они заняты тем же, что делали женщины раньше, сотни и тысячи лет назад. Уборкой, стиркой, готовкой, шитьем одежды, воспитанием детей, удовлетворением сексуальных и эстетических потребностей мужчин, прочим и прочим. К списку добавилась разве что офисная работа.
   Крайне немного современных женщин реализует себя в науке, математике, компьютерных технологиях или традиционно мужских опасных профессиях вроде пилотов, моряков, геологов или рабочих специальностей (слесарей, токарей, грузчиков, водителей, лесорубов и т.д.). Поэтому отбросим верования, что современная женщина как-то принципиально отличается от женщин древнего мира.
  Разница заключается лишь в одном. Ранее женщина занималась своим собственным домашним хозяйством, она воспитывала собственных детей, украшала собственный дом, ухаживала за собственным мужем. Теперь она делает то же самое, но только в общественных местах. Она кормит, одевает, воспитывает, развлекает и украшает чужие вещи, чужие дома, чужих мужчин и чужих детей.
 То есть имеем самое настоящее обобществление женщин.
  Но проблема не в том, что как бы не стимулировали женщин, какую бы высокую зарплату им не платили и какие бы изощренные системы мотивации не применяли бы, они работают во много раз хуже, чем если бы работали на себя. С производительностью и эффективностью в современном мире проблем нет.
  Наоборот, именно благодаря научно-техническому прогрессу нивелировалась ценность работящих и трезвящихся женщин, появилась возможность современной безалаберности и раздолбайства.
  Но если процесс все большего разленивания людей в связи с научно-техническим прогрессом практически неотвратим, то обобществление женщин как раз и дает искомый эффект отвращения к деторождению.
  Домашняя и уютная женщина, далекая от мирской суеты и карьерных баталий, пусть даже с некоторой ленцой, охотно посвятит себя домашним хлопотам. Которые реально приятны и являются истинным предназначением женщины, её главной самореализацией.
  Вместо этого, каким то совершенно неведомым образом все поставлено с ног на голову. Женщина насильно выгоняется в чуждую, враждебную  ей атмосферу, к чужим мужчинам и детям. И она вынуждена приспосабливаться к ней, вынуждена стремиться нравиться чужим людям, быть востребованной ими, прислуживать им. В то время как родная семья снабжается её вниманием по остаточному принципу.
  Кого мы видим чаще, своих жен или чужих?
  Даже внешне, всякая женщина надевает на работу все самое лучшее. Зато дома она, как правило, позволяет себе расслабиться и ходить ненакрашенной, в старой домашней одежде. Аналогично ведет себя и муж, он видит на работе красивых, энергичных  и ухоженных женщин, дома же его ждет уставшая и бесцветная жена.
  Понятно, что в этих условиях о рождении большого количества детей и речи идти не может, реальной проблемой становится сохранение семьи. Очень немногие понимают всю иллюзорность внешнего блеска чужого супруга или супруги, неизбежность разочарования при близком домашнем общении с ним или с ней.
  Дети становятся несовместимыми  с карьерным ростом и достижением жизненного успеха. Они отнимают время и внешнюю привлекательность женщины, ведь если не лицемерить, большая часть женской карьеры всегда обязана внешности и обаянию, только единицы делают карьеру чисто в мужском стиле, за счет интеллекта, особых знаний и умений.
  Поэтому порядочная женщина с сильными приоритетами семьи всегда остается позади в конкурентной гонке в  любой организации, она просто вынуждена меняться, система ломает её.
  Что делать?
   А все очень просто. Некогда Генри Форд поднял зарплату своим рабочим в 5 раз, чтобы они смогли покупать его автомобили. И в результате США стали ведущей индустриальной державой. Хотя с точки зрения теории корпоративных финансов это безумие – а как же конкуренция, прибыль, рентабельность, CIR?
  Но его экономическое видение не ограничивалось автомобилями. Он считал, что мужчина должен кормить семью, чтобы женщина могла не работать и воспитывать детей.
  И это – ключ к решению проблемы нерожденных, источник грядущего демографического бума, если конечно открыть эту дверцу мышления. Старательно запертую ненавистниками человечества. Ключ к решению проблемы безработицы.
  Призываю всех читателей следовать этому несложному примеру. Во-первых, не жадничать и запретить своей собственной жене ходить на работу. Практически на любой работе двойка-тройка хватких и сообразительных парней свободно заменит десяток женщин, а то и больше.
И это уже -  во-вторых, совет работодателям. Не набирать штаты манекенщиц и ателье мод, экономя на зарплате мужского персонала. А стараться работать в чисто мужском коллективе. Разумеется, это сложно, так как мужчины менее склонны терпеть несправедливость и дурость начальника, особенно мужчины умные и знающие себе цену.
  Сложно отказаться от удовольствия быть боссом среди восхищающихся тобой женщин, чувствовать себя супергероем. В мужском коллективе это не прокатит.
  Но только именно за такими небольшими мужскими коллективами – будущее, а не за аморфными современными организационным структурами, в которых часто никто не понимает, кто и почему выполняет ту или иную работу, кому и когда следует принимать то или иное решение.
  И тогда рост производительности труда и связанная с этим угроза безработицы мужчин будут локализованы бесконечным домашним трудом женщин, а так же их стремлением к прихорашиванию и уюту.
  И если не улицы, то хотя бы наши дома и квартиры станут уютными, нам захочется вечером не в бар, а к себе домой. Наши дети будут под надежным присмотром. А мы станем зарабатывать не на развлечения, шопинг-туры и туризм, а для благополучия дома и радости детей.
  Тогда дети и появятся.


Комментариев нет:

Отправить комментарий