понедельник, 26 июня 2017 г.

О войне и футболе.



  Сегодня, когда большинство русских людей испытывает ностальгию по политическим, экономическим и футбольным успехам нашей страны (Сталин стал лидером в опросе россиян о самых выдающихся личностях в истории), интернет полнится публикациями о силе и совершенстве нашего оружия, ракет, самолетов, танков, средств радиоэлектронной защиты, подводных лодок и т.д.
 Подобные публикации, очевидно, призваны вызвать патриотизм, однако, на мой взгляд скорее вредны, так как недооценивают врага и формируют эйфорию.
 Сколько раз мы переживали подобную ситуацию в футболе – после нескольких убедительных побед мы начинали верить в долгожданный успех своей сборной, а чересчур болтливые комментаторы уже вовсю нахваливали, казалось, неизбежную победу. И сколько раз после подобных реляций наша сборная терпела позорное фиаско?
 Многие забыли, но ведь сборная СССР – первый чемпион Европы по футболу. То есть во времена Сталина мы были первыми даже в футболе. И пророчествую, что реальное, а умозрительное, в воспаленном воображении псевдопатриотов, величие нашей страны неизбежно коррелирует с успехами футбольной сборной.
  Состояние нашей сборной по футболу честно и нелицеприятно показывает наш геополитический статус, реальное состояние дел в так называемом «русском мире», наш рейтинг в мировом сообществе наций.
 Но что делать? Напомню, сначала мы заговорили об оружии.
  В подобной ситуации Петр І начал создавать свою потешную армию, а затем начал строить самые настоящие корабли, создавать с нуля российский флот.
 Сталин начал индустриализацию, результатом которой стали самые передовые танки, самолеты и ядерное оружие.
  Но все ли упирается в совершенство оружия, в технологическую мощь и совершенство?
  Напомним, что Петр І не только начал полное переформатирование русской армии, первым делом он начал брить бороды и изменил роль церкви в русском государстве.
  Аналогично и Сталин не только строил заводы/пароходы, его основной задачей было изменение психологии людей, воспитание человека нового типа, советского человека.
  Если копнуть ранее, то успех князя Владимира Великого так же был обусловлен не военными победами или экономическими успехами Киевской Руси, но коренным изменением государственной идеологии, связанным с принятием христианства.
  Между этими событиями, подчеркну, радикально меняющими идеологию государства, находятся периоды не только интеллектуального, но и научно-технологического застоя.
  При этом Горбачева я в этот ряд не ставлю, поскольку он не прививал чуждое, а наоборот скорее легализировал всеобщее эгоистично-потребительское настроение, отказ от созидательной Сталинской идеологии строительства коммунизма и создания человека нового типа.
  Довольно спорна, впрочем, и роль Петра І, который во многом подобен Горбачеву в части вестернизации государственной идеологии России, которая уравновешивается рядом крупных геополитических побед и свершений.
 Но целью данной статьи не является оценка указанных исторических персонажей. Её целью является показать, что без ясной и четко сформулированной государственной идеологии, без осознания места церкви в государстве, взаимоотношений элит и народа, без понимания собственной миссии в отношении других народов мы обречены на плавание в шутовском петровском ботике по уютному внутреннему озеру. Малейшие попытки выйти на просторы мирового океана станут для нашей флотилии гибельными.
 И не имеет значение уровень технического совершенства и даже ловкость матросов – без карты и компаса кораблекрушение неизбежно. Даже если это всего лишь чемпионат мира по футболу.
  В любой корпорации мира есть миссия. Это, казалось бы, полный бред, зачем Apple или Toyota выдумывать какую-то заумную миссию, высшее предназначение, сверхцель для сверхкорпораций? Зачем корпорациям «символ веры»?
  Потому что их сила держится не на финансах, знаниях, уникальном человеческом и производственном капитале, редких ресурсах. Их сила держится исключительно на вере, на способности делать нечто большее, чем просто зарабатывать деньги.
  И даже мощь иудо-англосаксонской организации держится на верности их адептов избранным идеалам – власти денег, богатства как признака успеха человека, его богопризнанности. Аналогичное можно сказать про страны ислама. Равно, как и развал современной Европы  прямо коррелирует с окончательным закатом католичества, фазовым переходом в новую стадию, в которой оно по-хорошему, должно сменить так же и название.
  Отметим, что церковная реформа Петра І привела к загниванию церкви и общества, в результате которой русское государство, несмотря на весь внешний шик и лоск, превратилось в 1917 году в аморфную неуправляемую структуру, «власть валялась на земле, и большевики просто взяли её в руки».
  В 1917 году церковь полностью исключили из государственной идеологии, наоборот, государственной идеологией стал воинствующий атеизм. Разложение нового строя произошло в несколько раз быстрее – всего за 70 лет, на памяти жизни одного человека.
  То, что происходит сегодня – продолжение разложение советского, с остатками элементов христианства, государства. Просто от трупа не стало так мерзко смердеть, как это было в 90-е, идет аккуратная война на Донбассе, русские медленно вымирают и эмигрируют, освобождая огромные территории от Прибалтики до Киргизии, некогда бывшие густо заселенными русскими людьми.
  Русские массово переформатируются в евреев, украинцев, белорусов, казахов, немцев, американцев и т.д. А пресловутый рост численности населения в России формируется в многом за счет подобной эмиграции, сжимания территории «русского мира» до РСФСР, хотя и здесь есть зоны где русские не чувствуют себя дома.
  Откуда тут браться успехам у российской сборной по футболу?
   Патриотизм – это не миссия. Это все равно, что в миссии корпорации указать на безоговорочную преданность этой корпорации, корпорация ради корпорации. Какой России мы присягать будем? Барской, мусульманской или католической? Поклянемся на колбасе или газовой трубе?
  Даже фашизм (Германия – превыше всего) имел четкую и внятную цель – дать благосостояние конкретно германскому народу и его ближайшим союзникам. За счет обращения в рабство славян, евреев и других расово неполноценных народов. Миссия Гитлера – спасение белого человека, высшей и лучшей нации от вымирания, так как темпы рождаемости среди других народов стали значительно опережать рождаемость белых европейцев.
 Оттого и строили детские дома, материально поощряли рождаемость в Германии ещё в 30-е годы прошлого века. То же, что делаем и мы сегодня, ничему так и не наученные и ничего так и не понявшие. И делаем не в пример хуже и бестолковее, чем это в свое время делал Гитлер.
  Поэтому патриотизм – это завуалированный фашизм, который сегодня все больше становится государственной идеологией России. Его логический конец – уничтожение, наше уничтожение. Причем плохой, сентиментальный и церемонный фашизм, который и убить то не может, чтобы не замучить до смерти. Пора нам четко формулировать, какая Россия нам нужна, а что является мусором и отправляется на свалку.
  Пора нам брить снова отросшие бороды. Пора создавать орден меченосцев на основе Православия и риунистической мотивации и проводить опричнину антинародной элиты. Пора вставать с колен. И, наконец, учиться играть в футбол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий