воскресенье, 26 января 2014 г.

Обратная сторона Овертона.

  Недавно была опубликована достаточно неплохая статья «Технологии уничтожения», в которой описывались рекомендации Джозефа П. Овертона (1960-2003) в части  приучения общества к виду чего-то особо неприглядного и мерзкого. Если кратко, то если привыкнуть к запаху, то вроде как и не воняет. А если заставить выбирать меньшее из двух зол, то даже пахнет.
 На самом деле подобные технологии гораздо более предметно изложены в «Протоколах сионских мудрецов», причем не только чисто технически, отвечая на вопрос «как?», но и вполне целостно, отвечая на вопрос «зачем?» То же самое пишет и Алан Даллес, не добавив в исходный текст ничего особо оригинального и нового.
  Иными словами, тема эта старая, даже древняя и порядком затасканная. Собственно говоря, только массовое невежество обеспечивает ей такую аудиторию. Надо же, нас целенаправленно развращают!  
  Поэтому, достойными статьи могут быть только другие наблюдения. Вот, например.  
  При всей изощренности методик самоуничтожения Овертона, Даллеса, иудейских мыслителей, как и их современных последователей, им не удается даже намек сделать по поводу того, какими должны быть настоящие мотивирующие стимулы.
 То, как подбить народ пойти забухать, бездельничать, не напрягаться, дуреть, бесноваться, разбить голову своему обидчику и т.п. – дело нехитрое. Каждый мой читатель лично сталкивался с этим.  Одно дело подбить коллег по работе или соседей на пьянку, забастовку, протесты и высказывание недовольства начальству. Особенно если не в лицо, а анонимно, ничем не рискуя. Написать анонимную жалобу или коллективную петицию.
  (Хотя я  уже сталкивался с тем, что люди уже даже забухать по-человечески не могут, ведь даже здесь нужно проявлять минимальную инициативу, ответственность и заботу друг о друге.)
 Но совсем другое дело, когда дело касается чего-то  хорошего. Например, нужно кого-то заставить вынести мусор, выбросить елку,  помыть посуду или сделать уроки. Вот тут-то мы и приходим к пониманию о полной импотенции наших гениальных мудрецов со своими универсальными методами.
 Ломать, как говорится, не строить. Это только британским ученым может показаться вполне научным умение ломать. Человеку-творцу это справедливо кажется вопиющей дикостью.
 Так в чем же кроется фокус мотивации людей на добрые дела?
  Образование, привычка и добрый пример. Чтобы регулярно чистить зубы, нужно сначала к этому привыкнуть, только после чего грязь на зубах кажется недопустимой. Нужно знание, т.е. понимание полезности привычки чистить зубы. И нужен добрый пример,  т.е. чтобы уважаемые в обществе люди систематически вызвали желание подражать им в какой-либо не очень приятной процедуре.
 Иными словами если наши оппоненты стремятся приучить нас к виду чего-то мерзкого и отвратительного, отучить нас от свежего воздуха и приучить к вони, нам нужно демонстративно НЕ МИРИТЬСЯ с этим.
 И анонимным источникам развращения противопоставить вполне конкретные авторитеты, действительно достойные примеры жития настоящих людей.
 Именно жития святых являются полноценной альтернативой методикам Овертона по приучению людей толерантности к грязи. А Церковь - центром организации сопротивления.  

P.S. Кстати, мой призыв общественности стать плечом к плечу с Беркутом на Майдане поддержали только три монаха. Ссылка И тем самым реально остановили бойню.
Вот что мы единственно можем противопоставить «окнам Овертона».

http://jack-clubs.com/cgi-bin/jack/start.cgi?info4=0205&page=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий