пятница, 1 марта 2013 г.

Фразы.


Предыдущая статья 

Книга целиком ссылка
869. Каждый отдельный человек не может быть Богом, но что невозможно для одного человека, вполне по силам человечеству в целом.
 Именно в этом заключается смысл нашей жизни. Любовь к природе, нахождение идеальной гармонии с растительным и животным миром на основе совершенного знания - вот признаки обретения человечеством богоподобности.

870. Каждый человек должен прежде всего думать о собственном спасении. Но причина этого не в эгоизме. Невозможно искренне мечтать о чистоте и отсутствии зловонных свалок мусора во всем мире и мириться с непроходимой кучей мусора в собственном дворе или квартире, то есть с тем с чего возможно и целесообразно начать прежде всего.
 Личное спасение - не эгоизм, а элементарный тест на искренность.

О парадоксах.
871. Если Бог создает законы, но при этом есть законы над Богом, следовательно есть Бог Богов, а над ним Бог Богов Богов  и т.д. до бесконечности. 
 Если у Вселенной есть край, то за этим краем непременно что-то должно быть. Но у этого что-то должен быть и свой край. За которым так же должно быть некое что-то. И так до бесконечности.
 Если у микромира есть край (точка абсолютного нуля или мир элементарных, неделимых частиц и волн), то что такое абсолютная пустота, ноль или ничто?
 Если у времени есть край, то что существует вне нашего времени?
 Все эти парадоксы - частные случаи известного парадокса Зенона Элейского об Ахиллесе и черепахе, которую он никогда не сможет обогнать.
 Представления о нуле и бесконечности - это лишь математическое допущение, которому нет места в реальном мире, соответственно любые выводы, построенные на них неверны.

Модель вселенной.
872. Представление о конечности макромира  означает, что движение в одном направлении в нем приводит в исходную точку, подобно кругосветному плаванию Магеллана.
 Представление о конечности делимости микромира означает существование предела, ниже которого микромир переходит в макромир, что выражается в законах неопределенности координат и времени, корпускулярно-волновой двойственности, невероятном многообразии мира элементарных частиц с совершенно фантастическими свойствами, так же  как и не менее фантастическими свойствами макромира с черными дырами, разбегающимися галактиками и темной материей.
 Иными словами, глядя на элементарные частицы и на звезды, мы в сущности, видим одно и тоже.
 Тогда как время - чисто энергетическая функция, оно имеет начало (точку создания вселенной, в которой вся энергия была потенциальной) и конец (когда высвобождение энергии более невозможно).  Управление временем тождественно управлению энергией, возможность неограниченно концентрировать энергию означает получение возможности создания новой Вселенной и нового времени.
 Что же касается пятого, духовного или мысленного измерения, то его понимание может быть доступно только  для сущности, достигшей настолько совершенного Разума и Любви, что они в пределе стали одним и тем же логическим целым. Но Знание так же конечно, как и другие измерения, а Бог не всесилен.

873.  Невозможность существования абсолютного ничто и бесконечности означает, что ни смерти, ни бесконечной жизни не существует. Просто одно состояние переходит в другое.

874. Жажда свободы тождественна жажде хаоса, именно она ответственна за высвобождение энергии, в пределе переходящей во взрыв и самоуничтожение.

875. Утверждение, что Вера иррациональна, лживо и невежественно. Наоборот, Вера - есть концентрированное выражение человеческого знания. 
  Точно так же, как вера в притяжение тел, свет, электрический заряд, черные дыры, так и гипотеза о Боге - это вершина человеческой науки.
  Вера иррациональна только для тех, чье знание ограничено или искажено.

876. Закон возрастания энтропии тождественен постулату о наличии причинно-следственных связей, как основного свойства материального мира и необратимости времени. При этом абсолютно каждый процесс или событие имеет причину, точнее источник энергии, данной изначально.
 "Без мене не можете творити ничесоже".

877. Логика - прекрасный инструмент для познания материального мира, но абсолютно неприменима для мира духовного. Логика основана на принципе причинности (достаточного обоснования), тогда как Чувство отрицает как причину, так и время.  Мир Духа говорит на языке Любви. Любовь отрицает причинность, вину и страх. И во всем идентична с ответственностью.

878. Иисус Христос - символ принципиальной возможности единения материального и духовного, т.е. отождествления Разума и Любви в единое совершенное целое.

879. Верный - это не тот кого никогда не занесет в сторону, а тот кто обязательно вернется. Отсюда и Вера.

880. Неинвариантность ценностей означает стабильность общества. Производность ценностей от экономического процветания и благополучия эквивалентна относительности законов физики, наличия принципиальной возможности введения платности действия её законов, аналогично торговле индульгенциями.

881. Не бывает таблеток от дури. Поэтому все химические средства от нервов - дурь.

882. Дееспособность проявляется в способности нести ответственность, а не в умении реализовать права.

883. Искать истину в середине - такая же крайность, как искать её справа или слева. Истина объективна и не зависит от своего местонахождения и самого существования наблюдателя.
 Меж тем современный материализм, основанный на относительности,  всерьез утверждает обратное.

884. Комфорт и счастье - это состояние души, а не тела. Поэтому они меньше всего нуждаются в физиологических и материальных причинах, в коллекционировании неких показных атрибутов этого состояния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий