суббота, 10 ноября 2012 г.

Сводка 10 ноября


Ну разве не молодцы? И это – только неделя после победы на выборах. В Украине на глазах появляется политический тяжеловес.

 Именно под этой статьей завязалась та самая злополучная дискуссия. Которая позволила мне сделать очень жесткий вывод о крайней слабости и разобщенности наших патриотических сил. Ведь буквально на каждом ресурсе приходится сталкиваться с неадекватной ожесточенной критикой, точнее с полным неприятием, стоит только чуть-чуть отклониться от «генеральной линии», например, усомниться в методах национализации рубля у Н.Старикова или в крахе доллара у М.Муравьева. А как только выясняется, что я из Украины…
 Т.е. методы борьбы такие же примитивные, как и у оппонентов: оскорбления, презрение и длительный бан. Как у меня, например, на месяц.
 Ну как тут найти общий язык?
 Вот мой приговор от Алекса Зеса:
С каких это пор оранжевые кияне дают советы Москве? Видимо с тех самых пор как просрали все что могли и не могли в Украине? К чему такая дешевая заокеанская пропаганда. Почем опиум для народа аля Тягнибок энд Юля?
 Это и есть в концентрированной форме то зло, с которым я и попытался бороться. Никто не имеет права приватизировать мою Родину – Москву. Иначе все разговоры о братстве и объединении не стоят выеденного яйца.  
 Так же здесь концентрированно выражен метод ведения дискуссии. Гуру всегда прав.
 И как с этим всем побеждать? Как объединяться?

Как и прогнозировалось.

Ирак дает задний ход сделкам с Россией. Я бы оценивал это позитивно, хоть это может показаться нелогичным.
Есть такое понятие у банкиров: «знай своего клиента». Это значит, что с сомнительным клиентом лучше не вести дело, несмотря на все многообещающие выгоды. Потеряешь больше. Так и с Ираком.
И второе соображение. Если Россию решили не пускать в Ирак, значит там будет относительно спокойно. А это однозначно хорошо.

 Что их зря содержали? Тем более неизвестно, когда они понадобятся против Израиля.

Скорее всего потребуется обмен пленных. Вряд ли американский закон поможет в освобождении Бута.

Как мы и предполагали, это была провокация.


2 комментария:

  1. Зес,похоже, большой оригинал. Была его статья про ВТО,что ли?- и я высказал сомнение, что правительство Медведева сможет сдемпфировать неприятности от него. То же бан с припиской :" Мозги иногда надо иметь." Ну, ладно. Захожу на "ВиМ", а там оказалась эта статья. Любопытно стало, а какого тона там комменты. Так там по бедному ДАМу, вообще, на танке проехались. На следующий день снова захожу на " Око" - статьи Зес уже нет! Сам снял. Может после меня тоже кто-то на танке проехался по ДАМу. Уж не знаю. Не обижайтесь. На "Однако" за критику автора меня, вообще, лишили регистрации. Вот это нравы у наших властитепей дум!- ты можешь думать что хочешь, а высказывать не имеешь право!! Вот и обсуждай тему у таких церберов.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не обижаюсь, это же не по-христиански, скорее недоумеваю. Ведь если у всяких белоленточных ведутся фальшивые голосования и весьма избранная модерация, то почему у нас то же самое?
    На Алкса Зеса я обратил внимание по очень точным комментариям насчет выборов на Украине, ведь очень многие до сих пор отрицают, что регионы одержали сокрушительную победу. Хоть по своим знакомым знаю, как низка их поддержка, голосуют только потому что не за кого. За Януковича или за боксера, вот и весь выбор. Вот кстати почему новое грамотно распиаренное лицо обречено на победу.
    Но к Алексу. Было странно увидеть, что так хорошо понимающий происходящее на Украине редактор может опуститься до уровня простого "хохлосрача".
    Хотя вы дали наводку. Если Алекс - за либерализм, вроде Е.Федорова, за создание собственной олигархически-паразитической элиты, "как же без панiв", что "все було как у людей", то мой призыв - как серпом по дорогому месту.
    Ведь деньги любят тишину, а я тут разорался, вставай страна, поднимайся ))))))))

    ОтветитьУдалить