воскресенье, 1 июля 2012 г.

Фразы

Предыдущая статья


635. Сначала смеются над Церковью и попами. Затем смеются «над собой», над своими собственными добрыми чувствами: порядочностью, честностью, верностью. И венец всему, когда унижение и мучение собственной матери или детей у человека вызовет не протест или осуждение, а заразительный смех.

636. Толерантность суть жестокосердие и равнодушие.

637. Власть заключается не в Силе. Власть заключается в Правде.

638. Если Слово Божие – основа всего, то различие между физиками  и лириками целиком надумано и вредно.

639. В русском языке обычно сначала идет ключевое слово, затем к нему идут дополнения, по мере надобности. (Чипсы с крабом, натуральные, картофельные и т.д.) В английском и подражающих ему своей конструкцией славянских языках сначала идет описание, а затем, уже как второстепенное дополнение – сам предмет описания. (Крабовые, картофельные, натуральные, и т.д. …  чипсы). Т.е. с предмета акцент смещается на его описание, не важно, что кушать, важно, что со вкусом краба.

640. Когда у слова имеется более 4-5 самостоятельных несвязанных значений, возникает сомнение в том, что это слово вообще имеет значение.

641. Человек, владеющий телепатией, не оценит изобретение мобильного телефона и интернета. Имеющие крылья и возможность летать где угодно вряд ли разделят восторг владельцев автомобилей и вертолетов. Привыкшие к хорошо приготовленной еде вряд ли придут в восторг от несоленой и полусырой еды каких-нибудь дикарей. Истинно бессмертные с недоумением смотрят на жалкие  попытки фармакологии продлить и приукрасить бренное существование никому не нужных земных ничтожеств и уродцев.
   Примерно такое же недоумение у зрелых людей должны вызывать экономика, капитал и деньги, тождественные коллекционированию детьми марок, фантиков и значков.

642. Если время - деньги, то чего-чего, но этого ресурса у нас предостаточно. Иначе  бы люди не мучились так от скуки.

643. Если бы люди понимали к чему они так торопятся, они бы никогда и никуда не спешили. И только в таком значении время ценно: как отсрочка развязки. Но это понимание совершенно неакутально. А раз так, то ценность времени сильно преувеличена.

644. Демографический кризис, безработная молодежь, поднятие пенсионного возраста и "проблема бэби-бумеров" - проблемы того же самого разряда, как и телега впереди лошади.  Пока от телеги ждут прыти, а от лошади - спокойствия, не то что жеребят дождаться, но даже с места сдвинуться трудно.

645. Общество, в котором молодежь невостребована, не имеет будущего.

646. Если есть Разумное Первоначало, значит есть замысел, а раз есть замысел, значит есть Закон.

647. Только понимая Закон Божий можно строить предположения о Замысле и назначении Вселенной.

648. На вопрос "веруюте ли вы?" никогда не говорите "верую", отвечать следует так: "я не верую, я знаю".

649. Веруют исключительно атеисты и язычники. Причем в то, над чем обычно даже не задумываются.
  (Приметы, суеверия, пророчества и возможность задобрить капризных богов. Но самая смешная их вера - это непоколебимая вера в смерть и вера в существование жизни. Мертвые-смертные смеют верить, что они живы и даже могут умереть?)

650. Почему то наиболее действенная система мотивации человека - беспрерывные наказания и лишения, которые сопровождаются редкими просветлениями "пряника".

651. Эта система противоположна идее Божьей благодати, которая по определению избыточна и незаслуженна и имеет целью проявление любви, а не обеспечение успешной манипуляции человеками.
 Это противоречие означает, что наше общество построено на ложных ценностях манипуляции, на ценностях рабства, которое прежде всего рабство Духа.

652. Рабское мышление есть прежде всего рабство Духа, т.е. примат материального и узкоэгоистичного над возвышенным и всеобщим. Рабство неразрывно связано с отрицанием Разума.

653. Вера есть скорее доверие Творцу и знание, нежели безоговорочная приверженность некоему исходному постулату.

654. Благородство, джентльменское поведение, порядочность, воспитанность - набор безделушек для лохов и дураков. Если приходится есть жаб, а пить ослиную мочу, чтобы стать сильнее, если нужно быть беспощадным, чтобы мир достался твоим детям, а не детям соседа, что значат понятия красоты, эстетики и гуманизма? Не более, чем военную хитрость и уловку.
  Любое благородство без Бога - просто глупость, слабость и трусость в борьбе за жизнь.

655. Бизнесмен-джентльмен - это то же, что людоед-гуманист.

656. Личная преданность - ничтожное понятие. Любое чувство признательности конечно и временно. Непреходяще лишь чувство долга перед Богом и Отечеством. И именно это качество в человеке является важнее всякого профессионализма и интеллигентности.

657. Всякое богатство имеет смысл только при условии существования бедных. В этом заключается суть капитала, богатства, ценности и денег. Отсутствие бедных  означает  отстуствие власти денег, а значит несовместимо с их существованием.

658. Пока есть деньги, бедность неискоренима.

659. Деньги - это деперсонализированная система рабства. С хозяевами и рабами "на предъявителя". Только если при обычном рабстве рядовой рабовладелец мог полагать себя свободным, то при форме рабства капитала подлинно свободным может полагать себя только эмиссионный центр.
  Т.е. богачи не просто получают удовольствие от наличия бедных (т.к. удовольствие от покупок и владения роскошными вещами для них рутинно, и именно  созерцание чужой нужды дарит им радость), но все их могущество основано на этом культе всеобщей зависти к богатым, на которой построена вся иерархия западного общества).

660. Страсть к лотерейному выигрышу - это рецидив полудетской потребности в незаслуженной Божестенной благодати.

661. Представление о женщине, как о кукле Барби унизительно прежде всего для мужчин, так как свидетельствует о полном непонимании, что такое настоящая женщина, и что она может значить для мужчины.

662. Слишком часто мы видим и слышим не людей, а свои собственные страхи, домыслы и заблуждения.

663. Все люди не настолько плохи, как они стараются казаться из страха выделиться из толпы.

664. В пестрой, ряженой толпе легче спрятаться. Отсюда современное стремление к нелепым нарядам, наколкам, пирсингам и прочим способам подвтердить свою принадлежность толпе и продемонстрировать отказ от истинной собственной уникальности.

665. Если признать существование бесконечности, то мы ничтожны и не существуем. (Если же бесконечность в бесконечно малом, то мы неадекватно огромны и тоже не существуем) Если признать конечность вселенной, то возникает вопрос о её границах и что может быть за ними, а так же после понимания этого, что за ними дальше. И таким образом снова возниает бесконечность.
   То, что бесконечность есть понятие логически отрицающее само себя, свидетельствует, что топология этого мира не имеет никакого отношения к геометрии.

666. Осел, гордо стоящий посреди дороги и презирающий все усилия сдвинуть себя с места, - лучший пример того, что кнут и пряник не имеют никакого отношения к воле к власти.

667. Женщина, открыто демонстрирующая свою сексуальность, в сущности лишь презирает мужчин.

668. Уникальность  (ресурсов, человеческих способностей, "артефактов") - варварское представление о ценности с точки зрения капитала и денег, в упор не видящее уникальность и самоценность каждого живущего на земле человека.

669. Не нелепые наряды, прически, наколки или выходки делают нас уникальными, но исключительно способность не идти за толпой.

670. Деньги - лучшее средство сплочения людей, лишения их всякой индивидуальности.

671. Все расовые, культурные, социальные, сословные или классовые отличия между людьми ничтожны относительно всеобщей любви к деньгам.

672. Единственное средство сохранить индивидуальность в жестоком мире финансового насилия и рабства - Православная Церковь.

673. Бизнес - дословно занятость, недоступность, т.е. смысл этого слова - беспокойство, отвлеченность, подмена смысла жизни на суету.

674. Самая страшная, бескомпромиссная и жестокая в мире вещь - это Истина.

675. Именно поэтому глупость и страх тождественны.

676. Воля к власти, точнее воля к жизни - это стремление к Истине, или, что то же самое - к Богу.

677. Слабость, неспособность принять неудобную Истину, предпочтение ей сладкой и многообещающей лжи, есть воля к смерти.

678. Мы есть то, что мы преимущественно видим у окружающих. Слабый видит трусость, сильный - агрессию, похотливый вожделение, голодный - жажду, и т.п.
 Способность видеть реальный мир без искажений - почти недостижимая задача человека разумного, ибо это означает его богоуподобление.

679. Именно поэтому изменить этот мир очень просто, но в то же время невозможно, ибо для этого достаточно изменить себя самого.
 (Так, пример Карнеги показывает, что изгнав из сердца злобу и нетерпимость вполне можно успешно преодолеть её и среди окружающих. Хоть это и кажется нелогичным и неправильным с точки зрения материалистической логики.)

680. Появление доктрины маркетинга  60-х годах прошлого века поставило крест на каком либо учете мнения потребителя при проектировании свойств продукции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий