понедельник, 26 марта 2012 г.

Сводка 26 марта



 Следствием вторжения США не явилось установление демократии или расширение прав женщин в Ираке, а тем более уничтожение оружия массового поражения (которого не существовало в принципе, что благодаря действиям инспекторов, было известно заранее). Следствием была передача политической власти от суннитов к шиитам. Шиитская ветвь ислама — иранская ветвь. Таким образом, американское вторжение отняло власть в Ираке у светского государства и передало ее шиитам в союзе с Ираном.
 Еще есть вопросы, как Иран собирается воевать в Сирии, не имея с ней общей границы?

Испанию погубило предательство изнутри. И в Сирии это - самая главная угроза.

Следующий век действительно будет американским, но он будет и очень проблематичным. Армия США добавит не одну почётную полосу на свой флаг. Мы будем вести информационную войну, но мы будем использовать пехоту. И мы всегда будем удивлять тех наших и зарубежных критиков, которые будут предрекать наш упадок.
 Что ж янки, вы бравые парни. Но не по сравнению с Наполеоном или Мамаем.

Речи правильные, даже чересчур. Дела где? Даже крепкого союза России и Ирана вполне достаточно, чтобы Третья мировая война так и не началась. В активной фазе, разумеется.

«Настоящим я заверяю под присягой, что абсолютно и полностью отрекаюсь от какой-либо верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которой я являлся прежде, что я буду защищать и поддерживать Конституцию Соединенных Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних, что я верой и правдой буду служить Соединенным Штатам, что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединенных Штатов, когда я обязан буду сделать это по закону, что я буду нести нестроевую службу в вооруженных силах США, когда я буду обязан сделать это по закону, что я буду выполнять гражданскую работу, когда я обязан буду делать это по закону, и что я приношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от ее исполнения. Да поможет мне Бог!»
Это текст клятвы, которую приносит каждый желающий получить гражданство США. Клятвы суровой, жесткой и непреклонной. Вчитайтесь внимательно. Из текста прямо следует: отныне твоя душа, твой разум, твое тело принадлежат Америке, и никому больше. У Америки есть враги - внешние и внутренние, и против них ты обязан бороться. Ты не имеешь никакого права уклониться от исполнения воинского или гражданского долга.
  А что есть современная Америка? Акционерное общество закрытого типа. С корпоративной культурой на высшем уровне. По крайней мере, на бумаге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий