вторник, 22 февраля 2011 г.

За что мы боремся?


 Дискуссия с Горынычем (спасибо ему за настойчивость и неравнодушие) навела меня на мысль о необходимости этой статьи. Действительно, а за ЧТО мы боремся?
  Когда-то, на курсах лидерства у Л. Богуш была обыграна следующая ситуация. Аудитории (человек 80)  было дано задание как можно скорее выполнить задание, изложенное на листе бумаги (около 100 пунктов, ряд из которых откровенно издевательские, типа кукарекнуть три раза), но сначала дочитать лист до конца.  При чтении этого бреда у меня сразу возникло желание бросить все, не хочу я дырявить листик ручкой или кукарекать и подпрыгивать на месте на потеху публике.  Причем пока я это все читал, некоторые уже начали это исполнять.
 Дочитав до конца, я увидел, что все что требовалось – прочитать этот бред и написать фамилию в верхнем углу, и все - задание выполнено.  Я поднял руку и сказал, что  справился с заданием. (Так было оговорено).
К моему величайшему удивлению, аудитория продолжала свое странное занятие. Минут только через 15 появились мои последователи, их изумила моя скорость, они поняли  в чем дело.
 После получаса издевательств лектор смилостивилась и открыла аудитории секрет задания, все посмеялись.
Эта история лучше всего иллюстрирует важность вопроса «за что мы боремся», ибо нам грозит не просто потеря аудиторного времени на смешные задачки. Мы призываем людей идти насмерть, надо понимать всю ответственность за свои слова. 
   Как-то я спрашивал Н.Старикова, ну хорошо, хотелось бы восстановить единую страну. Но как? Вы понимаете, что я, как гражданин Украины, с точки зрения закона совершаю преступление, изменяю Родине, нарушаю свою воинскую присягу, данную народу Украины в 1992 году, если говорю, что Украине следует соединиться с Россией? Он ответил нечто вроде того, что другого-то выхода нет.
  Может быть да, а может быть, и нет. Непонятно. Что-то важное ускользает. Нужно встать и кукарекнуть, но  непонятно зачем. Значит, думаем дальше.
  Что думает большинство  оставшихся русских об Америке? Что это продажная, негодная, жирная и самодовольная нация, обильно сдобренная иудеями. Что это главный враг прогресса, и что нам нужно её завалить. Что тут думать, по словам Полиграфа Полиграфовича Шарикова, пишут там всякое, а надо просто всем русским собраться да навалять Америке. Дело немудреное. Ну и если китайцы помогут, то возражать не будем. А там видно будет, что к чему.
А мне не видно, Горыныч! Не желаю я смерти ни одному самому жирному, брехливому и злобному янки. Не по-нашему это, не по-русски. Ну расфигачим мы Америку вдребезги напополам, это что Вам или мне поможет крышу перекрыть или забор покрасить? Или может позволит экономику создать крепкую, рабочие места создать? А может это привьет людям отвращение к «бабкам», перестанут они  при виде богатого человека хвостом вилять и забывать мать родную?
Значит, опять думаем дальше. То есть главный враг не Америка. Главный враг -  мы сами, наши дурные желания и рабская психология. Рабы мы денег и жизненных благ, все готовы продать ради доллара. А раз так, то не враг Америка, а благодетель. Именно она нам позволяет наслаждаться всей мощью доллара, правами человека купить на него все, что заблагорассудится.  И быть спокойными, что какой-то голодранец не отберет купленное по праву, в силу каких то моральных ограничений. Что здесь этих капризных русских не устраивает? Им что, мало за нефть платят, или мало ублажают на заграничных курортах? Кемер да Анталия уже скоро свой турецкий забудет, по-русски говорят и водку пьют, как русские. Да они зажрались просто!
Вот Вам и вторая логическая цепочка, которую наши власти боятся сказать людям. Ибо не готовы люди принять её, как и Вы, Горыныч! Они хотят слышать сладенькие речи, что вот-вот Америка обделается и рухнет и вот-вот мы ка-а-ак  заживем! А что нас ждут землянки им слабо рассказать (не в пример Лукашенко), боятся растерять электорат. Не верят они в народ, ибо народ поймет, что Немцовы, Каспаровы и Сванидзе не такие уж уроды, а предлагают разумное и безбедное будущее.
Например, Франция, легшая под англосаксов ещё в 19 веке, в 20-том хоть и была дважды оккупирована немцами, но потери почти не понесла ни в людях, ни в промышленности. Причем оба раза оккупация была неполной, и в 1-ю и во 2-ю мировую, оставались области, в которые немцы вообще и не заходили. Аналогичен и современный «закат Европы», он столь же виртуален. Поэтому басня о кровожадности англосаксов, распространяемая  Кремлевскими политтехнологами, популярна, но не всегда правдива. Да могли англосаксы  и весь народ вырезать, как индейцев или австралийцев, но есть и обратные примеры. 
Поэтому не такие уж англосаксы и уроды, да идут иногда на жесткие и непопулярные меры, но так ведь для общественного блага. Потом на руинах этих стран экономические чуда возникают и довольные лица наблюдаются.  И если бы русские не бредили своими дурацкими имперскими  амбициями, а вошли в стойло демократии, глядишь и жертв не было бы и жрать дали бы побольше, а то и в Европу бы приняли.
А мешают в этом деле настоящие уроды, вроде автора этих строк, которые отрицают деньги и материальную мотивацию, да ещё и шутка ли? Бога славят. Ну что с ними делать?
Понимаете Горыныч, кто Ваш истинный враг? Такие, как я.
Именно поэтому идеология Путина столь невнятна, опасно людям говорить правду, у них колбасное мировоззрения, не хотят они в землянку. Но не буду критиковать этого человека, он несет очень большую ответственность и наверно знает, что делает.  Но только Великой России не будет, если рано или поздно мы массово не сделаем выбор, что нам милее: супермаркеты или храмы. И именно этот выбор определит будущее России и мира.
Думайте, готовьтесь, сколько бы не виляла в этом вопросе русская власть, а рассчитаться на первый-второй придется.
 Только лично я подниму свой ленивый и немаленький зад  чтобы «подпрыгнуть и кукарекнуть»  только в том случае, если буду точно знать, что это ради пользы и славы Православной церкви и России, что есть ОДНО и то же.
  Как не бывать Русской Империи без Православия, так и Православие умрет вместе с Россией. Вот такая геополитика.

3 комментария:

  1. блин, Jack, не нада калибровать меня как врага. я к Вашему православию не питаю никакой злобы, ненавести и так же иллюзий. меня мало интересует кто и какими пальцами осеняет себя крестом или осуществляет намаз. только не стоит придавать вероучению значение краеугольного камня в жизни общества. Можно заставить Верить, но это медвежья услуга: будет так же как с коммунистическими функционерами - пламенные речи, после которых обязателен плевок. Вера - это личное дело каждого, и тот ритуал, который он проводит с целью религии - это тоже его дело. (религия - это общение с Богом. это к тому чтобы не было желания привести в пример каких-то больных сатанистов с их жертвоприношениями животных и людей).
    короче, тема госвероучения замусолена спорами и негативными эмоциями настолько, что уже по этому она не стоит того, чтобы ей уделять такое внимание - это моё мнение.
    к стати, хватит обвешивать меня "котлетами".

    ОтветитьУдалить
  2. Горыныч, не обижайтесь пожалуйста, но Ваше раздражение и вызвано тем, что я покусился на удобную иллюзию ТРЕТЬЕГО пути, ни нашим, ни вашим.
    А смешать с грязью "госвероучения", пытаются потому что они опасны врагам.
    Но давайте закончим дискуссию, я тоже не понимал зачем нужна Вера и почему именно Православие около года, спасибо одному доброму человеку, втолковал.

    ОтветитьУдалить
  3. на всякий случай: я не раздражён и тем более не обижен. в дополнение - путь есть не только третий ;)

    ОтветитьУдалить